Особенности диагностики оборудования для списания и утилизации

Особенности диагностики оборудования для списания и утилизации

               
Вопрос: «Как списать старое оборудование? С чего начать и что необходимо предоставить?» Итак, определяем с Заказчиком, что вы хотите списать. В Приложении к Сертификату указаны услуги (работы) на которые распространяется действие Сертификата соответствия. С оборудованием определились.
После предоставления Сертификатов соответствия в юридический отдел (или в бухгалтерию) организации Заказчика, составляется Договор на оказание услуг по экспертизе, диагностике и выписке заключений о техническом состоянии оборудования. Определяем место проведения экспертизы (при размерах превышающих стандартные, можно предложить выездную диагностику на территорию Заказчика). Оборудование для проведения диагностики привозится в «Сервис по ремонту оборудования» в полной комплектации, указанной в договоре.
В основном встречается оборудование давно снятое с производства, техническую информацию о котором трудно найти даже в архивах производителя. Кроме визуального осмотра, описания механических дефектов, диагностика проводится по функциональным блокам аппарата. Например: блок питания, материнская плата, периферийные блоки и т. д.
Дефекты дискретных блоков иногда определяются довольно просто.

Составляем фотоотчет оборудования ОБЩЕГО ВИДА:

Составляем фотоотчет по БЛОКАМ:

Составляем фотоотчет с серийными и инвентарными номерами.

Форма фотоотчета согласовывается с Заказчиком. По акту приема-передачи оборудование передается Заказчику и предоставляется полный пакет документации: Сертификат соответствия, Договор на оказание услуг, Счет, Акт выполненных услуг, Дефектные акты на каждую единицу оборудования. И уже с этим заключением Заказчик имеет право на утилизацию списанного оборудования.

В следующей статье мы поделимся с Вами интересными случаями из практики ремонта оборудования из фотоотчетов, которые наверняка вызовут у Вас улыбку 😉

Добавить комментарий